онлайн-курс
Эффективный продуктовый офис
    • для руководителей и менеджеров, отвечающих за стратегию и продуктовые направления,
    • для руководителей и менеджеров подразделений по цифровой трансформации,
    • для руководителей продуктовых команд,
    • для создателей внутренних стартапов и тех, кто хочет ими стать.

    Образовательная лицензия №039892 от 07.02.19 г.
    Оставить заявку на курс
    Менеджер свяжется с вами в течение дня
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

    Задача курса
    Эффективное совмещение концентрированных теоретических знаний с результативной практической работой в микрогруппах
    Развитие практических навыков
    по работе с продуктовыми проектами:
    от создания и тестирования гипотез
    до формирования команд проектов
    Отработка полученных знаний
    на практике
    практикумы, в ходе которых участники
    отрабатывают полученные знания в микрогруппах,
    разбирая учебные и реальные кейсы
    Ключевые особенности курса
    • Даты: декабрь 2021г. - февраль 2022г.
    • Формат: онлайн (можно смотреть в записи)
    • Свидетельство о повышении квалификации

    Корпоративно или коллаборативно
    (до 15 чел. в группе)
    Практическая работа на занятиях в микрогруппах по 3-4 чел.

    Возможность обмена мнениями и опытом
    с другими участниками

    Разбор реальных
    кейсов участников
    Вам подходит курс воркшопов
    если:
    1
    Стоит задача создать продуктовый офис компании, корпоративную стартап-студию и др.
    2
    Вы уже создали продуктовый офис и хотите повысить его эффективность
    3
    Вы создаете корпоративный центр по работе с внутренними стартапами
    Курс воркшопов
    Можно приобрести по-отдельности или весь курс целиком
    Воркшоп №1.
    Бизнес-идея и ценностное предложение
    Спикер: Ирина Самойлова
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Как выбрать бизнес-идею. Как проверять гипотезы. Структура ценностного предложения.
    Работа с гипотезами. HADI. Приоритизация гипотез.
    Воркшоп №2.
    Сustomer development - основные принципы
    Спикер: Ирина Самойлова
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Фреймворк Customer Development. Связь с TRL. Определение ценности для клиента. Определение рыночной ценности.
    Определение стадии развития продукта. Проведение проблемных и решенческих интервью. Формирование ценностного предложения.
    Воркшоп №3.
    CJM - Customer Journey Map
    Спикер: Илья Ивахин
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Построение и использование Customer Journey Map как оптимального взаимодействия с клиентом.
    На воркшопе вы научитесь составлять пользовательские истории, на основании которых будете определять оптимальные пользовательские сценарии и улучшать опыт взаимодействия с пользователем.
    Воркшоп №4.
    Продуктовая стратегия
    Спикер: Илья Ивахин
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Создание стратегии продукта с опорой на цепочки создания ценности для пользователя.
    Узнаете, как построить стратегию развития продукта, основанную на изучении цепочек создания ценности для потребителя и картировании ключевых факторов успеха.
    Воркшоп №5.
    Бизнес-моделирование
    Спикер: Ирина Самойлова
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Смысл бизнес-модели. Шаблон бизнес-модели. Какие бывают бизнес-модели и как выбрать подходящую.
    На воркшопе заполните шаблон бизнес-модели: потребительские сегменты, отношения с потребителями, каналы продаж, ценностные предложения, ключевые активности, партнеры и ресурсы в структуре затрат и источников доходов.
    Воркшоп №6.
    Карта метрик продукта
    Спикер: Илья Ивахин
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Как управлять продуктом по ключевым метрикам.
    Разберемся, чем отличаются продуктовые метрики от метрик тщеславия, как составить карту метрик и управлять продуктом или проектом с ее помощью.
    Воркшоп №7.
    Эффективная продуктовая команда
    Спикер: Ирина Андреева
    Продолжительность: 2 часа
    Формат: Теория + практика (разбор кейсов, работа в микрогруппах). Нетворкинг, вопросы.

    Диагностика команд, проектирование эффективных команд (роли, компетенции, навыки). Метрики работы команд. Жизненные циклы команд и этапы формирования.
    Узнаем, какими метриками можно определять эффективность работы команд. Познакомимся с такими инструментами, как матрица RACI, колесо баланса и синхронизация.
    Наши контакты
    Телефон: +7(495) 066-54-85
    E-mail: info@fintech-lab.ru
    «Финтех Лаб» - организатор акселерационных программ Banktech, Insurtech, Investtech; организатор Молодежного дня финтеха на форуме Finopolis, студенческого финтех-чемпионата Fintech Cup, инициатор создания Ассоциации стартапов «Финтех Старт» и первого в России каталога финтех-стартапов.

    Образовательная лицензия 039892 от 7 февраля 2019 года.