Партизанский маркетинг: учимся управлять маркетингом с минимальными затратами
Партизанский маркетинг: учимся управлять маркетингом с минимальными затратами.
13 июля 2021 для команд, принимающих участие в программе “Прекселератор АРФГ”, состоялось занятие образовательного блока по инструментам продвижения и повышения узнаваемости социально-направленных проектов при помощи работы с лидерами мнений: блогерами, инфлюенсерами, амбассадорами.
Провела занятие Людмила Булавкина - серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер. С 2000 года Людмила работает в сфере продуктового маркетинга, продаж, коммуникаций, развития бизнеса.
На занятии Людмила затронула такие важные темы, как:
Лидеры мнений и партизанский маркетинг;
Как измерять и управлять репутацией;
PR с минимальными затратами.
Команды разобрали различные модели работы с лидерами мнений, узнали об основных ошибках при работе с инфлюенсерами, о том, как можно управлять отзывами о своем продукте. Занятие было построено по форме презентации и открытого диалога преподавателя с командами, в ходе которого последние смогли найти применимость предложенных методов на своих социальных проектах и убедились на реальных кейсах в том, что PR без материальных затрат существует и работает.
Все образовательные и консалтинговые услуги для участников бесплатны. Ведется запись всех занятий образовательного блока, поэтому в любое время у команд есть возможность пересмотреть трансляцию и задать вопросы преподавателю онлайн.