Новости программы Акселератор АРФГ 2025

CustDev и почему он важен на любой стадии развития бизнеса?

В программе "Акселератор АРФГ-2025" состоялось завершающее занятие образовательного блока.
На занятии по изучению клиентов и клиентского опыта прошлись кратко по всем четырем видам интервью.

Экспертные интервью используются, когда команда идет со своим продуктом в новую отрасль, изучают новую бизнес-модель. Проблемные интервью являются следующим этапом изучения клиентского опыта и предназначены для проверки, какие гипотезы о клиентах верны, а какие нужно отбрасить и двигаться дальше. Следующим шагом - прототипирование решения и опять интервью. Заключительный этап - ценностное интервью по итогам использования продукта клиентом.

Важные правила, на которых стоит сделать акцент любого интервью - опрашивать клиентов из нужного сегмента и обязательно фиксировать результаты. На занятии отдельно разобрали с командами особенности изучения клиентского опыта в корпорациях.

Команды на практике закрепили полученные ранее знания по проведению качественных исследований клиентского опыта, необходимых для успешного внедрения инновационных решений.