Команды Преакселератора учатся понимать своих клиентов
Команды Преакселератора учатся понимать своих клиентов.
22 июня для команд, принимающих участие в программе “Прекселератор АРФГ”, состоялось третье занятие образовательного блока, посвященное CustDev - проведению различных типов интервью с клиентом: проблемных, решенческих, ценностных.
Сертифицированный эксперт в области управления проектами, трекер Финтех Лаб Александр Жигалин рассказал командам о том, как важно вести открытый диалог с клиентом, знать своего пользователя и не строить бизнес на догадках.
CustDev имеет значение на всех этапах проекта, но каждому этапу развития проекта соответствует свой тип интервью. Так на начальном этапе “проблемные интервью” позволяют определить наличие у клиента проблемы и выяснить, как он ее решает. “Решенческое интервью” выявляет, готов ли клиент пользоваться продуктом с предлагаемой функциональностью. “Ценностное интервью” позволяет выяснить, какую ценность получили для себя те, кто уже получил опыт пользования продуктом/сервисом.
По итогам занятия все участники получили домашнее задание - выдвинуть 3 гипотезы о своих клиентских сегментах, составить шаблон и провести 50 интервью с потенциальными клиентами, а затем проанализировать полученную информацию. На выполнение такого практического задания у команд есть всего 1,5 недели, поэтому команды проектов работают в довольно плотном графике, чтобы по-максимуму прокачать свой проект к финальному Демо-дню.
Напомним, что образовательные и консалтинговые услуги для участников бесплатны. Ведется запись всех занятий образовательного блока, поэтому в любое время у команд есть возможность пересмотреть трансляцию и задать вопросы преподавателю онлайн. Для команд, которые присоединяются к программе позже, все консалтинговые встречи и образовательные занятия предоставляются в записи.
Отбор проектов в программу “Преакселератор АРФГ” продолжается - подать заявку на участие в акселераторе могут авторы проектов по финансовой грамотности, обратившиеся за поддержкой в Ассоциацию.