Постановка стратегических целей инновационного развития компании и разработка плана инновационных проектов
Стратегическая сессия для вашей команды
6-25 человек
1-2 дня 1 неделя подготовки
Цели стратегической сессии
Стратегические цели
Уточнить стратегические цели компании и сформулировать идеи для их достижения.
Единое стратегическое видение
Сформировать единое стратегическое видение направлений развития бизнеса у собственников и команды топ-менеджеров.
Список вопросов
Сформулировать список вопросов, требующих дополнительной аналитической проработки, закрепить сроки и отвественных.
Стратегические альтернативы
Сформулировать стратегические альтернативы развития компании.
Мотивация команды
Мобилизовать и мотивировать команду на решение стратегических задач и/или преодоление кризиса.
Антикризисная программа
Разработать антикризисную программу.
На стратегической сессии для вашей компании вы разработаете стратегию инновационного развития
Преимущества формата стратегической сессии
Выработка и согласование позиций по принципиальным вопросам развития компании,
Обеспечение реализуемости стратегических решений за счет вовлечения ключевых топ-менеджеров и сотрудников компании.
По итогам стратсессии
Декомпозируете стратегические цели компании;
Определите роль и место инноваций в достижении стратегических целей;
Сформируете KPI инновационной деятельности;
Разработаете планы инновационных проектов;
Сформируете бюджеты программы инноваций.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ для подготовки стратсессии
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, мы отправим вам материалы для подготовки стратегической сессии
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Этапы проведения стратсессии
Стратегическая экспресс-диагностика
Подготовка, сбор информации 3-5 рабочих дней
Создание рабочей атмосферы
Целеполагание
Анализ текущей ситуации
Прогноз
Определение альтернатив
Оценка и выбор альтернативной стратегии
Проработка принятого решения в деталях
Определение критериев эффективности реализации выбранной стратегии
Каскадирование целей и задач, формирование плана действий
Завершение
Виды стратегических сессий
и задачи, которые они решают
Сессия стратегического планирования
Для разработки стратегии развития на среднесрочную или краткосрочную перспективу для существующей бизнес-модели
Ключевой бизнес; Повторяемый процесс/процедуры, четкие KPI; Инновации в процессах, снижение затрат; Управление продуктом по StageGate или похожему.
Сессии организационного развития
Для решения сложных, стратегически важных задач и адаптивных проблем
Расширение ключевого бизнеса; Поиск новых возможностей в текущей бизнес-модели; Улучшение текущих продуктов; Управление продуктом на основе Customer Development.
Стратегические форсайт-сессии
Инструмент моделирования будущего, помогает увидеть тренды развития отрасли, технологий, методов ведения бизнеса итд.
Создание новых бизнес-моделей в рамках отдельных структур (стартапы); KPI, отличные от Горизонта 1; Управление продуктом на основе Customer Development; Основнойй приоритет - скорость проверки гипотез.
Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 6, стр 1, БЦ «Павелецкий»
«Финтех Лаб» - организатор акселерационных программ Banktech, Insurtech, Investtech; организатор Молодежного дня финтеха на форуме Finopolis, студенческого финтех-чемпионата Fintech Cup, инициатор создания Ассоциации стартапов «Финтех Старт» и первого в России каталога финтех-стартапов.
Образовательная лицензия 039892 от 7 февраля 2019 года.